Пешеходный мост Smith Creek

Пешеходный мост Smith Creek, Клифтон-Фордж, Вирджиния, США, 2013

Пешеходный мост Smith Creek, Клифтон-Фордж, Вирджиния, США, 2013

Архитекторы: дизайн/buildLAB
Место нахождения: Клифтон-Фордж, Вирджиния, США
Руководители команд: Мари Завистовски, Кейт Завистовски

Проект расположен в экономически напряженном железнодорожном городе Вирджиния Клифтон-Фордж . Это вторая фаза перестройки постиндустриального коричневого поля в общественный парк и пространство для выступлений, которое стремится придать четкое чувство идентичности и стать центром общества.

Эта вторая фаза проекта включает в себя пешеходный мост, парковое пространство и доступ в ручей. Идея управления дизайном заключается в том, что встроенные элементы выходят из ландшафта парка. Мост - это изогнутый путь, который позволяет двигаться и шагать, приглашая людей бродить, а также обеспечивать прямую связь над ручью между новым амфитеатром и историческим центром города. Он поддерживается в середине пролета лесом наклонных колонн, которые создают укрытый покой вдоль ручья. Прозрачность была неотъемлемой частью общей концепции; Палуба моста и сборка рельсов поддерживают тонкий профиль, придавая мосту тонкое присутствие на площадке. Вся длина моста увеличена, чтобы разместить значительные изменения места. Парк разделен на несколько ландшафтных областей, включая линию высоких трав вдоль ручья, лабиринтный сад бабочек, прилегающий к амфитеатру, пляж вдоль ручья и серию травяных газонов в центре.

Весь проект построен из 4 основных материалов: бетона, углеродистой стали, белого дуба и металлических композитных панелей.

Основные бетонные фундаменты были ограничены, поддерживая половину моста на существующей бетонной стене. Эта стена прошла тщательное тестирование, чтобы проверить его прочность и стабильность. Его способность поддерживать мостовые нагрузки сводит к минимуму работу на площадке и производство нового бетона.

Пешеходный мост Смит-Крик - это благотворительное мероприятие, которое было спроектировано и построено 17-летним студентом-архитектором архитектуры из проекта Virginia Tech / buildLAB. Изучив город и работая с сообществом, чтобы разработать программу, все 17 учеников составили индивидуальные дизайнерские предложения для проекта. От них студенты итеративно объединили свои предложения. Таким образом, все студенты внесли свои идеи в дискуссию. С педагогической точки зрения крайне важно, чтобы не была выбрана ни одна «схема». Скорее всего, все студенты сотрудничали в разработке окончательного проекта для проекта.

Источники:

www.archdaily.com

1 / 4

Рассказать друзьям