Новости

Воронежцам предложили платить за услуги ЖКХ кешбэком

Платежный сервис «СКРЕПКА» в партнерстве с УК «ПИК-Комфорт» запустил проект по оплате товарным кешбэком ежемесячных начислений за услуги содержания и ремонта жилого помещения (СиР) в Воронежской области в пятницу, 15 октября.

Начисление кешбэка финансируется за счет производителей товаров повседневного спроса, магазинов и поставщиков. Пользователю достаточно установить бесплатное мобильное приложение «СКРЕПКА» (0+), указать номер своего лицевого счета в УК «ПИК-Комфорт» и сканировать чеки за покупки в любых магазинах на территории России. Весь накопленный кешбэк будет автоматически перечисляться по указанному лицевому счету 20-го числа каждого месяца.

– Совместный проект «СКРЕПКИ» и УК «ПИК-Комфорт» позволит серьезно снизить финансовую нагрузку для потребителей услуг ЖКХ. Сейчас к оплате кешбэком доступны начисления за услуги СиР: содержание жилого помещения и общедомового имущества, домофон, отведение сточных вод и так далее. Средний размер месячных начислений за СиР составляет примерно 1,5 тыс. рублей при общем объеме начислений за услуги ЖКХ от 3 до 6 тыс. рублей, в зависимости от времени года. Кроме того, проект обеспечит регулярную и своевременную оплату коммунальных услуг, – пояснил директор департамента взыскания задолженности и закупок ГК «ПИК-Комфорт» Вадим Севрюков.
По словам основателя и генерального директора платежного сервиса «СКРЕПКА» Алексея Шумилина, сегодня перед российскими регионами стоит глобальная задача, связанная с цифровой трансформацией услуг и сервисов.

– В том числе это касается взаимодействия между поставщиками коммунальных услуг и их абонентами. Проект по оплате кешбэком коммунальных начислений помогает обеспечить своевременность поступления платежей от потребителей – весь накопленный пользователем возврат с покупок автоматически переводится на его лицевой счет в УК «ПИК-Комфорт». Также проект решает социальную задачу по снижению размера обязательных ежемесячных коммунальных платежей, что особенно актуально сегодня, когда экономические последствия пандемии и антиковидных ограничений продолжают сказываться на финансовом положении россиян. Кроме того, мы помогаем региональным производителям товаров создать программу лояльности, чтобы привлечь новых покупателей и удержать постоянных. С помощью «СКРЕПКИ» местные поставщики смогут повысить уровень конкурентоспособности в регионе и за его пределами. Сегодня мы ведем переговоры с производителями Воронежской области и видим их заинтересованность в сотрудничестве, – сказал Алексей Шумилин.

Пользователь приложения «СКРЕПКА» может получить до 25% кешбэка за покупки товаров повседневного спроса: продуктов питания, бытовой химии и других, в любых супермаркетах или магазинах «у дома». Также в маркетплейсе «СКРЕПКИ» представлены более 300 онлайн-магазинов с возвратом до 49%.

«СКРЕПКА» – первый в России платежный сервис на базе товарного кешбэка. Сервис объединяет программы лояльности производителей товаров, магазинов и поставщиков услуг, выступая «единым окном» для пользователей. В 2019 году приложение «СКРЕПКА» появилось на рынке потребительского кредитования для оплаты кешбэком любых банковских кредитов, кредитных карт или микрозаймов. В 2021 году платежный сервис выходит на рынок ЖКХ. 

«ПИК-Комфорт» – одна из крупнейших частных управляющих компаний России в сфере ЖКХ. Управляет многоквартирными домами общей площадью 50 млн кв. м, что составляет более 11 тыс. домов в 19 регионах РФ, и входит в сегмент бизнеса группы «ПИК» – одного из ведущих российских девелоперов жилья. В Воронеже под управлением УК находится большая часть жилфонда.

Источник: РИА Воронеж 
ЖКХ